Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Задания для тестирования 9 класса по обществознанию.

+8
Tanya Shilova
Рафаэль
Скрипак Даша
Yuu
Юлия Шикунова
Анастасия Свиридова
Надя
Оксана Сергеевна
Участников: 12

Перейти вниз

Задания для тестирования 9 класса по обществознанию. Empty Задания для тестирования 9 класса по обществознанию.

Сообщение  Оксана Сергеевна Пт 16 Мар - 18:21

Ребята, вы можете выбрать один из двух тестов для выполнения. Завтра, 17 марта, до 15 часов жду ваши ответы! Удачи!
Оксана Сергеевна
Оксана Сергеевна

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2011-11-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Задания для тестирования 9 класса по обществознанию. Empty Re: Задания для тестирования 9 класса по обществознанию.

Сообщение  Оксана Сергеевна Пт 16 Мар - 18:23

Вариант 1
9-9
Контрольное тестирование по обществознанию для учащихся 9-х классов ГБОУ СОШ № 737
Часть 1
А1. Проведение реформы системы образования относится преимущественно к деятельности
1) научно-познавательной 3) художественно-эстетической
2) социально-преобразовательной 4) материально-производственной
А2. Каков отличительный признак глобальных проблем?
1) затрагивают все человечество 3) приводят к отрицательным последствиям
2) не имеют путей решения 4) относятся к сфере экономики
A3. Верны ли следующие суждения о свободе человека?-
A. Одно из проявлений свободы человека — возможность поступать по своему усмотрению.
B. Свобода — это абсолютное отсутствие ограничений деятельности человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А4. Что является отличительным признаком морали?
1) отражает представления о добре и зле
2) эмоционально воздействует на человека
3) объясняет природные и общественные явления
4) обращается к сверхъестественным силам
А5. Владимир учится в 6 классе общеобразовательной школы. Он увлекается авиамоделированием и верховой ездой. На какой ступени образования находится Владимир?
1) начальное образование 3) полное (среднее) образование
2) основное общее образование 4) среднее профессиональное образование
А6. Верны ли следующие суждения об искусстве?
А. Искусство использует художественные образы.
Б. Существует много видов и жанров искусства.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А7. Что произойдет с ценами на товары, если предложение их при прочих равных условиях возрастет?
1) цены снизятся 3) цены возрастут
2) цены останутся неизменными 4) произойдет инфляционный скачок цен
А8. Экономическая сфера общества помимо производства, обмена, потребления материальных благ включает
1) создание духовных ценностей 3) распределение материальных благ
2) обмен культурными достижениями 4) сохранение традиций и обычаев
А9. Согласно закону одной фирме запрещено приобретать активы другой фирмы, если в результате ослабнет конкуренция. Этот закон непосредственно направлен против
1) крупных предприятий 3) акционерных предприятий
2) предприятий-монополистов 4) частных предприятий
А10. Верны ли следующие суждения об инфляции?
А. Инфляция выражается в повышении общего уровня цен.
Б. Повышение цены на товар во всех случаях вызвано инфляцией.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
A11. В нашей стране более 80% женщин в возрасте от 30 до 50 лет работают. Этот показатель отражает:
1) половозрастную структуру 3) профессиональную структуру
2) структуру занятости населения 4) преемственность поколений
А12. Родители Маши и Оли погибли в автокатастрофе. Девочки живут и воспитываются у бабушки. Их семья является
1) патриархальной 3) неполной
2) многодетной 4) малой (нуклеарной)
А13. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Повысить свой социальный статус человек может, изменив свое семейное положение.
Б. Социальный статус отражает положение человека
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А14. Что понимается под формой правления государства?
1) организация высших органов власти 3) распределение власти по территории страны
2) политический режим 4) политическая система
А15. Конституция определяет Россию как федеративное государство. Это означает, что
1) сложилась многопартийная система
2) парламент формируется на основе всеобщих выборов
3) отдельные территории имеют свои законодательные органы
4) народ является единственным источником власти
А16. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
А. Политические партии объединяют людей с близкими взглядами на социальные проблемы.
Б. Демократическому режиму присуща многопартийность.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А17. К политическим правам (свободам) человека относится (ятся)
1) право собственности 3) избирательные права
2) свобода вероисповедания 4) свобода передвижения
А18. Что относится к полномочиям Совета Федерации?
1) решение территориальных споров между субъектами Российской Федерации
2) управление федеральной собственностью
3) разработка и исполнение бюджета страны
4) определение основных направлений внутренней политики
А19. Молодые люди угнали чужую машину. Их действия являются
1) административным проступком 3) дисциплинарным проступком
2) уголовным преступлением 4) гражданским проступком
А20. Верны ли следующие суждения о Конституции Российской Федерации?
А. Конституция Российской Федерации обладает высшей юридической силой.
Б. Конституция является сводом законов Российской Федерации.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Часть 2
В1. В приведенном списке указаны черты сходства потребностей и способностей человека и отличия потребностей от способностей человека. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
1) открывают человеку новые возможности
2) влияют на деятельность человека
3) выражаются в ощущении нехватки чего-либо
4) меняются с возрастом
Черты сходства Черты отличия

В2. Найдите в приведенном ниже списке ситуации, регулируемые нормами трудового права, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
1) прием на работу
2) выдача ипотечного кредита
3) установление опеки и попечительства
4) образование акционерного общества
5) предоставление отпуска
Ответ: ______________
В3. Установите соответствие между фактами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ФАКТЫ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
А) принятие конституции государства 1) экономическая
Б) продажа товаров в магазине 2) политическая
В) принятие присяги главой государства
Г) предвыборная агитация избирателей
Запишите в таблицу выбранные цифры.
А Б В Г

В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «искусство».
1) творчество, 2) живопись, 3) архитектура, 4) наука, 5) театр.
Найдите и выпишите номер термина, выпадающего из этого ряда.
Ответ: ________________

Часть 3
Прочитайте текст и выполните задания С1 – С6.
Рыночная экономика
Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с ее классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему...»
Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорий отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый ее участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства.
Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усматривает в этой системе серьезные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др.).
По кн. «Экономическая теория» / Под ред. В. Д. Камаева. М., 2003. С. 47, 50

С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).

С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте?

С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления.)

С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов.

С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы XX века.

С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьезные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведенного в тексте) в защиту своей позиции

Оксана Сергеевна
Оксана Сергеевна

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2011-11-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Задания для тестирования 9 класса по обществознанию. Empty Re: Задания для тестирования 9 класса по обществознанию.

Сообщение  Оксана Сергеевна Пт 16 Мар - 18:24

Вариант 2
9-10
Контрольное тестирование по обществознанию для учащихся 9-х классов
ГБОУ СОШ № 737
Часть 1
А1. Что относится к экологическим проблемам?
1) проблема международного терроризма
2) распространение алкоголизма среди подростков
3) перенаселенность стран Азии и Африки
4) загрязнение воздуха промышленными отходами
А2. В стране Р. активно развивается массовое промышленное производство, увеличивается численность рабочего класса. Трудящиеся борются за свои политические и социальные права. К какому типу общества относится страна Р.?
1) традиционному 3) агарному
2) индустриальному 4) информационному
A3. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность проявляется в физических качествах и особенностях человека.
Б. Формирование личности происходит на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А4. Что относится к гуманитарным наукам?
1) история 3) химия
2) физика 4) математика
А5. Принцип: «Поступай по отношению к людям так, как хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе», — выражает требование
1) морали 3) искусства
2) науки 4) права
А6. Верны ли следующие суждения об образовании?
А. В процессе получения образования современный человек усваивает основы наук.
Б. В процессе получения образования современный человек осваивает различные способы деятельности.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А7. Преодолеть дефицит государственного бюджета может помочь
1) снижение налога на прибыль
2) увеличение размеров государственной пошлины
3) расширение финансирования образования
4) повышение зарплаты медицинским работникам
А8. В командной экономике, в отличие от рыночной
1) существует конкуренция производителей
2) труд является товаром
3) ресурсы распределяются централизованно
4) установлен налог на прибыль
А9. Фирма повысила цены на производимые ею телевизоры, так как в целях улучшения их качества она закупила и использовала новые технологические линии. Эта ситуация непосредственно иллюстрирует
1) технический прогресс 3) падение спроса
2) рост инфляции 4) монополизацию экономики
А10. Верны ли следующие суждения в Механизмах регулирования в условиях рынка?
А. Одним из главных регуляторов рыночной экономики является соотношение спроса и предложения.
Б. В условиях рынка на цену товара влияет его качество.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
A11. Офицеры, учителя, горняки составляют группы
1) сословные 3) региональные
2) этнические 4) профессиональные
А12. Типичным представителем среднего слоя советского общества был горожанин в первом или во втором поколении. Этот факт характеризует
1) социально-территориальный состав 3) профессиональную структуру
2) половозрастную структуру 4) социально-классовый состав
А13. Верны ли следующие суждения о типах семьи?
А. Для индустриального общества типичной становится многопоколенная семья.
Б. Малая (нуклеарная) семья преобладает в условиях традиционного общества.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А14. Что является формой непосредственного народовластия?
1) выборы 3) референдум
2) многопартийность 4) парламентаризм
А15. Согласно нашей Конституции депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах. В этом проявляется избирательное право
1) косвенное 3) равное
2) активное 4) пассивное
А16. Верны ли следующие суждения о государстве?
А. Тоталитарное государство не обладает суверенитетом.
Б. Признаком любого государства является разделение властей.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А17. Что относится к отличительным признакам правового государства?
1) наличие суверенитета 3) налогообложение граждан
2) деятельность правоохранительных органов 4) верховенство закона
А18. Что относится к полномочиям Правительства Российской Федерации?
1) разработка и принятие законов 3) управление федеральной собственностью
2) решение вопросов войны и мира 4) введение чрезвычайного положения
А19. Гражданин решил завещать внуку свою квартиру. Куда ему следует обратиться?
1) в органы внутренних дел 3) к мировому судье
2) к адвокату 4) к нотариусу
А20. Верны ли следующие суждения о Президенте Российской Федерации?
А. Президент Российской Федерации является главой государства.
Б. Президент Российской Федерации избирается всенародным голосованием.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Часть 2
В1. В приведенном списке указаны черты сходства гражданского и трудового права и отличия гражданского права от трудового. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
1) регулирует имущественные отношения граждан
2) является отраслью права
3) выражает установленные государством нормы
4) определяет правила взаимодействия работника и работодателя
Черты сходства Черты отличия

В2. Найдите в приведенном ниже списке примеры негативного воздействия общества на природу и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
1) организация национального парка
2) промышленное загрязнение русла реки
3) вырубка парка под строительство жилья
4) принятие программы сохранения амурских тигров
5) принятие экологического законодательства
Ответ: _______________
В3. Установите соответствие между признаками и областями культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНАК ОБЛАСТЬ КУЛЬТУРЫ
А) точность и достоверность знании 1) искусство
Б) использование художественных образов 2) наука
В) воспитание эстетического вкуса
Г) направленность на поиск объективной истины
Запишите в таблицу выбранные цифры.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «государственное регулирование экономики»
1) таможенные пошлины, 2) закон стоимости, 3) подоходный налог, 4) общественные работы, 5) антитрестовское законодательство.
Найдите и выпишите номер термина, выпадающего из этого ряда.
Ответ: _______________
Часть 3
Прочитайте текст и выполните задания С1 — С6.
Социальная структура
В современном западном обществе различают высший, средний и низший классы. Ряд социологов выделяет как отдельную группу рабочий класс. Одним из критериев их различения выступают богатство и доход.
Богатство — это все достояние, принадлежащее человеку. Оно включает, в первую очередь, дом, землю, то есть недвижимость. К нему относятся также сбережения, акции. Доход состоит из заработанной платы за труд, а также доходов, получаемых от капиталовложений (проценты или дивиденды).
Высший класс численно невелик — всего несколько процентов от общей численности населения, но ему принадлежит значительная доля богатства. Вместе с тем количество людей, владеющих акциями, возрастает. Так, в Англии в 1979 г. таких было всего 5%, а в конце 80-х го дов — уже более 20% населения были держателями акций.
Средний класс образуют представители мелкого и среднего бизнеса, а также специалисты высокого класса, служащие различных категорий. Рабочий класс состоит из так называемых синих воротничков — людей, занятых физическим трудом. Низший класс образуют* среди прочих, люди, подолгу остающиеся без работы.
Некоторые социологи считают, что классовые различия в экономически развитых странах утрачивают свое значение. Налоги, направленные против богатых, в сочетании с пособиями для неимущих и нетрудоспособных сглаживают различие между верхами и низами.
По кн. Э. Гидденса «Социология». М., 1999. С. 204, 208

С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).

С2. Что, по мнению автора текста, включает богатство? Укажите три основные составляющие.

С3. Какие социальные группы, образующие средний класс, приведены в тексте? Назовите любые три группы.

С4. Опираясь на обществоведческие знания, укажите два других показателя, помимо богатства и дохода, которые определяют социальное положение человека в обществе. Приведите пример представителей двух профессиональных групп, которые близки по доходам, но отличаются по другим показателям.

С5. Михаил H. трудится слесарем станков на автозаводе. Его заработок превышает доходы некоторых служащих этого предприятия. Можно ли отнести его, е точки зрения автора приведенного текста* к среднему классу? Приведите положение текста, которое помогло вам ответить на этот вопрос.

С6. В тексте приводится точка зрения, согласно которой социально-классовые различия в современных западных странах сглаживаются. Согласны ли вы е таким выводом? С опорой на текст и обществоведческие и исторические знания приведите два аргумента (довода) в защиту своей позиции.

Оксана Сергеевна
Оксана Сергеевна

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2011-11-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Задания для тестирования 9 класса по обществознанию. Empty тест по обществознанию

Сообщение  Надя Сб 17 Мар - 9:51

Усинская Надежда 9 класс А
1 вариант
Часть1

А1-2
А2-1
А3-1
А4-1
А5-2
А6-3
А7-1
А8-3
А9-2
А10-1
А11-2
А12-3
А13-2
А14-2
А15-3
А16-3
А17-3
А18-4
А19-2
А20-1

Часть 2
B1
Сходства 24 Различия 13
B2
15
B3
2122
B4
наука

Часть 3
C1
1.Возникновение рыночных отношений
2. Ограниченность ресурсов
3.Оценка рыночной сиситемы
C2
1.Конкуренция
2.Равновесие спроса и предложения
3.Свободное ценообразование
C3
каждый участок может быть использован в
1.аграрном секторе
2.добывающей промышленности
3.строительстве
C4
1.полезные ископаемые
2.капиталы
3.знания
4.информации о технологии и призводстве
Я думаю не упомянут русурс ограниченности рабочей силы. Например нельзя построить завод в пустыне или где-то где нет людей.
C5
Плановая
C6
Да я согласна с недостатками рыночной экономики.
Два аргумента:
1.нет социальной защиты
2.переодические экономические кризисы



Надя

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-03-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Задания для тестирования 9 класса по обществознанию. Empty тест по обществознанию

Сообщение  Анастасия Свиридова Сб 17 Мар - 9:57

Анастасия Свиридова 9"А" класс
1 вариант
А1. 2)
А2. 1)
А3. 1)
А4. 1)
А5. 2)
А6. 3)
А7. 1)
А8. 3)
А9. 2)
А10. 1)
А11. 2)
А12. 3)
А13. 3)
А14. 1)
А15. 3)
А16. 3)
А17. 3)
А18. 1)
А19. 2)
А20. 1)

В1. 2,4;1,3
В2. 1 5
В3. 2 1 2 2
В4. 4)

С1. План
1.Наличие или отсутствие права частной собственности
2.Рынок-универсальная система использования ограниченных ресурсов
3.Роль рынка как регулятора экономических отношений
С2. 1.Конкуренция
2.Равновесие спроса и предложений
3.Свободное ценообразование
С3. 1.Земля может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства.
2.Ограничены пределы суши
3.Ограничены географически обозначенные территории отдельных государств.
С4. Полезные ископаемые,капитал,знания,информация о технологиях производства.
Почва-относительно возобновимый природный ресурс,так как при грамотном её использовании сохраняется плодородие.
Человек может трудиться ограниченное время, занятость в одной области исключает его работу в других областях.
С5. Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с ее классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему...
Черты командной экономической системы:
- централизованное планирование;
- установление государственных цен;
- государственная торговля;
- централизованное распределение ресурсов.

С6. Да,частично согласна.В современных условиях все более прочные позиции занимают крупные транснациональные корпорации, это свидетельствует о неэффективности сегодня рынка свободной конкуренции.Рынок ведет к резкому социальному расслоению в обществе.
Анастасия Свиридова
Анастасия Свиридова

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-03-16
Возраст : 28

Вернуться к началу Перейти вниз

Задания для тестирования 9 класса по обществознанию. Empty Re: Задания для тестирования 9 класса по обществознанию.

Сообщение  Юлия Шикунова Сб 17 Мар - 10:31

А1-2
А2-1
A3-1
А4-1
А5-2
А6-3
А7-1
А8-3
А9-2
А10-1
А11-2
А12-3
А13-3
А14-1
А15-3
А16-3
А17-3
А18-1
А19-2
А20-1

B1-2413
В2-15
В3-2122
В4-4

С1
1)Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности.
2)Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов.
3)Рыночная экономика оценивается по-разному.

С2
1)Конкуренция
2)Равновесие спроса и предложения
3)Свобода ценообразования

С3
1)Пределы земной суши
2)Пределы географически обозначенных территорий отдельных государств.
3)Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый ее участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства.

С4
Четыре вида ресурс:
1)Полезные ископаемые
2)Капитал
3)Земля
4)Знания и информация
Неупомянутый вид ресурсов-труд

С6
Да,я согласна с такой оценкой рынка.
1)Рынок ведет к резкому социальному расслоению в обществе.



Юлия Шикунова

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-03-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Задания для тестирования 9 класса по обществознанию. Empty Re: Задания для тестирования 9 класса по обществознанию.

Сообщение  Yuu Сб 17 Мар - 10:38

Иконникова Валерия.
Вариант II.
Часть 1.
1.4
2.2
3.3
4.1
5.1
6.3
7.2
8.3
9.1
10.3
11.4
12.1
13.2
14.3
15.
16.2
17.4
18ю1
19.4
20.3
Часть 2.
1.
Черты сходства - 1.2,3
Черты отличия - 4
2.
2,3
3.
1 - В
2 - АБГ
4.
Лишнее - 4
Часть 3.
1.
Социальные классы.
Значение понятия "богатство".
Высший класс.
Средний и низший классы.
Утрата значения классовыми различиями.
2.
Недвижимость, акции и сбережения.
3.
Представители мелкого и среднего бизнеса, а также специалисты высокого класса.
4.
---
5.
Михаил Н. является представителем низшего класса.
"Рабочий класс состоит из так называемых синих воротничков — людей, занятых физическим трудом."
6.
Я согласна с утверждением, приведенным в тексте т.к.
1. На сегодняшний день представители разных социальных классов обладают равными правами, в прошлом подобного не наблюдалось.
2. ---

Yuu

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-01-11
Возраст : 27
Откуда : Московъ

Вернуться к началу Перейти вниз

Задания для тестирования 9 класса по обществознанию. Empty Тест по обществознанию

Сообщение  Скрипак Даша Сб 17 Мар - 10:44

Скрипак Дарья 9"А" класс

Вариант 1
Часть 1
А1-2
А2-1
А3-1
А4-1
А5-2
А6-3
А7-3
А8-3
А9-1
А10-1
А11-2
А12-3
А13-2
А14-1
А15-3
А16-3
А17-3
А18-2
А19-1
А20-1

Часть 2
В1-2413
В2-15
В3-2122
В4-4

Часть 3

С1.
1.Частная собственность в рыночной экономике
2.Рынок-универсальная система использования ограниченных ресурсов
3.Регулирование экономических отношений
С2.
1.Конкуренция
2.Равновесие спроса и предложения
3.Свободное ценообразование
С3.
Каждый участок земли может быть использован:
1)В аграрной системе
2)В добывающей промышленности
3)Для строительства
С4.
1)Ископаемые
2)Капитал
3)Знания
4)Информация о технологиях производства
Здесь не упомянуто об ограниченности рабочей силы.Дом нельзя будет построить без рабочих.
С5.
Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с ее классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему.
Командная:
-Государственная торговля
С6.
Да,я согласна.
-Случаются экономические кризисы
-Идет социальное расслоение

Скрипак Даша

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-03-17
Возраст : 27

Вернуться к началу Перейти вниз

Задания для тестирования 9 класса по обществознанию. Empty Гасымов Рафаэль. 9"А" класс. 1 Вариант.

Сообщение  Рафаэль Сб 17 Мар - 10:48

А1-2
А2-1
А3-1
А4-1
А5-2
А6-3
А7-1
А8-3
А9-2
А10-1
А11-2
А12-3
А13-3
А14-2
А15-3
А16-3
А17-3
А18-1
А19-2
А20-1


В1. 2,4;1,3
В2. 1 5
В3. 2 1 2 2
В4. 4)


С1
1)Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности.
2)Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов.
3)Рыночная экономика оценивается по-разному.

С2. 1.Конкуренция
2.Равновесие спроса и предложений
3.Свободное ценообразование

С3
1)Пределы земной суши
2)Пределы географически обозначенных территорий отдельных государств.
3)Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый ее участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства.

С4. Полезные ископаемые,капитал,знания,информация о технологиях производства.
Почва-относительно возобновимый природный ресурс,так как при грамотном её использовании сохраняется плодородие.
Человек может трудиться ограниченное время, занятость в одной области исключает его работу в других областях.

С5. Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с ее классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему...
Черты командной экономической системы:
- централизованное планирование;
- установление государственных цен;
- государственная торговля;
- централизованное распределение ресурсов.

Да, согласен с такой оценкой рынка.
1)Рынок ведет к резкому социальному расслоению в обществе.


Рафаэль

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-03-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Задания для тестирования 9 класса по обществознанию. Empty Re: Задания для тестирования 9 класса по обществознанию.

Сообщение  Tanya Shilova Сб 17 Мар - 10:50

Шилова Татьяна 9 "Б" класс.
Вариант 2
Часть 1
А1. 4
А2. 2
А3. 3
А4. 1
А5. 1
А6. 3
А7. 2
А8. 3
А9. 1
А10. 4
А11. 2
А12. 4
А13. 3
А14. 3
А15. 1
А16. 2
А17. 4
А18. 1
А19. 4
А20. 3
Часть 2
В1. 2,1. 3,4.
В2. 2,3.
В3. А-2,Б-1,В-1,Г-2.
В4. 5
Часть 3
С1. 1.Рабочий класс.
2.Богатство.
3.Высший класс.
4.Средний класс.
5.Различие классов.
С2.Достояние, принадлежащее человеку. Оно включает, в первую очередь, дом, землю, то есть недвижимость. К нему относятся также сбережения.
С3.Средний класс образуют представители мелкого и среднего бизнеса, а также специалисты высокого класса, служащие различных категорий.
С5.Да.Средний класс образуют представители мелкого и среднего бизнеса, а также специалисты высокого класса, служащие различных категорий.
С6.Я не согласна с таким выводом.Во-первых, если налоги направлены на богатых людей, то скорее всего им будет не так сложно их заплатить.Во-вторых,те пособия которые даются неимущим и нетрудоспособным далеко не будут сглаживать различия между верхами и низами, так как этого будет недостаточно.


Последний раз редактировалось: Tanya Shilova (Вс 18 Мар - 8:29), всего редактировалось 1 раз(а)

Tanya Shilova

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-12-25
Возраст : 26

Вернуться к началу Перейти вниз

Задания для тестирования 9 класса по обществознанию. Empty Re: Задания для тестирования 9 класса по обществознанию.

Сообщение  Владислав Сб 17 Мар - 10:56

Ли Владислав 9"А"
Вариант-1
Часть 1
А1. 2
А2. 1
А3. 2
А4. 1
А5. 2
А6. 3
А7. 4
А8. 3
А9. 2
А10 1
А11 1
А12 3
А13 2
А14 2
А15 2
А16 1
А17 1
А18 1
А19 2
А20 3
Часть 2
В1 2/3/1/4
В2 1/5
В3 а2/б1/в2/г2
В4 4
Часть 3

С1
1.Частная собственность в рыночной экономике
2.Рынок-универсальная система использования ограниченных ресурсов
3.Регулирование экономических отношений
С2-
С3
1)Пределы земной суши
2)Пределы географически обозначенных территорий отдельных государств.
3)Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый ее участок в одно и то же время может использоваться либо в
аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства.

С4

1)Полезные ископаемые
2)Капитал
3)Земля
4)Знания и информация
Неупомянутый вид ресурсов-труд

Владислав

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-03-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Задания для тестирования 9 класса по обществознанию. Empty Re: Задания для тестирования 9 класса по обществознанию.

Сообщение  Vadim Сб 17 Мар - 11:08

Корнеенков Вадим 9а
I Вариант
часть А
А1-3
А2-1
А3-1
А4-1
А5-2
А6-2
А7-3
А8-3
А9-4
А10-1
А11-1
А12-3
А13-1
А14-1
А15-2
А16-2
А17-3
А18-1
А19-2
А20-1


часть B
B1-2413
В2-15
В3-2122
В4-4


часть С
С1.
1.Частная собственность в рыночной экономике
2.Рынок-универсальная система использования ограниченных ресурсов
3.Регулирование экономических отношений


С2.
1.Конкуренция
2.Равновесие спроса и предложений
3.Свободное ценообразование


С3.
1.В аграрной системе
2.В добывающей промышленности
3.Для строительства



С4.
1.Ископаемые
2.Капитал
3.Знания
4.Информация о технологиях производства

С5.
Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с ее классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему.
Командная:
Государственная торговля
С6.
Я Согласен.
-Случаются экономические кризисы
-Идет социальное расслоение

Vadim

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-03-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Задания для тестирования 9 класса по обществознанию. Empty Re: Задания для тестирования 9 класса по обществознанию.

Сообщение  ваня Сб 17 Мар - 11:15

Петрунин Иван 9"Б" 1 ВАРИАНТ
А 1-1
А 2-1
А 3-1
А 4-1
А 5-2
А 6-2
А 7-3
А 8-3
А 9-4
А 10-1
А 11-1
А 12-3
А 13-1
А 14-1
А 15-2
А 16-2
А 17-3
А 18-4
А 19-2
А 20-2


С1
1)Для возникновения рыночных отношений главную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности.
2)Рынок собой представляет универсальную систему использования ограниченных ресурсов.
3) Экономика рынка оценивается по-разному.

С2
1)Конкуренция
2)Равновесие спроса и предложения
3)Свобода ценообразования

С3
1)Пределы земной суши
2)Пределы географически обозначенных территорий отдельных государств.
3)Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый ее участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства

С4
1)Полезные ископаемые
2)Капитал
3)Земля
4)Знания


С 5
Михаил Н. является представителем низшего класса.
"Рабочий класс состоит из так называемых синих воротничков — людей, занятых физическим трудом."

С 6
Да,я согласен
-Случаются экономические кризисы
-Идет социальное расслоения


Последний раз редактировалось: ваня (Сб 17 Мар - 11:23), всего редактировалось 1 раз(а)

ваня

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-02-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Задания для тестирования 9 класса по обществознанию. Empty Re: Задания для тестирования 9 класса по обществознанию.

Сообщение  Юлия Шикунова Сб 17 Мар - 11:22

Вариант-1
А1-2
А2-1
A3-1
А4-1
А5-2
А6-3
А7-1
А8-3
А9-2
А10-1
А11-2
А12-3
А13-3
А14-1
А15-3
А16-3
А17-3
А18-1
А19-2
А20-1

B1-2413
В2-15
В3-2122
В4-4

С1
1)Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности.
2)Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов.
3)Рыночная экономика оценивается по-разному.

С2
1)Конкуренция
2)Равновесие спроса и предложения
3)Свобода ценообразования

С3
1)Пределы земной суши
2)Пределы географически обозначенных территорий отдельных государств.
3)Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый ее участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства.

С4
Четыре вида ресурс:
1)Полезные ископаемые
2)Капитал
3)Земля
4)Знания и информация
Неупомянутый вид ресурсов-труд

С6
Да,я согласна с такой оценкой рынка.
1)Рынок ведет к резкому социальному расслоению в обществе.


[/quote]

Юлия Шикунова

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-03-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Задания для тестирования 9 класса по обществознанию. Empty вариант 1

Сообщение  Завгороднева Яна Пн 19 Мар - 11:44

А1-2
А2-1
A3-1
А4-1
А5-2
А6-3
А7-1
А8-3
А9-2
А10-1
А11-2
А12-3
А13-3
А14-1
А15-3
А16-3
А17-3
А18-1
А19-2
А20-1 B1-2143
В2-15
В3-2122С1
1)Для возникновения рыночных отношений ,достаточно важную роль играет наличие или же отсутствие права частной собственности.
2)Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов.
3)Рыночная экономика оценивается всегда по-разному.
C2) 1)Конкуренция
2)Равновесие спроса и предложения
3)Свободное ценообразование
C3) каждый участок может быть использован в
1)аграрном секторе 2)Ограничены пределы суши
3)Ограничены географически обозначенные территории отдельных государств.
C4) 1.полезные ископаемые
2.капиталы
3.знания
4.информации о технологии и призводстве Неупомянутый вид ресурсов-труд. C5) Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с ее классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования C6) Да,частично я согласна.-Случаются экономические кризисы
-Идет социальное расслоение,рынок ведет к резкому социальному расслоению в обществе.
Завгороднева Яна
Завгороднева Яна

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-03-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения