Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Тесты по обществознанию для 9-х классов

+8
АнгелА007
Ксения
Наташа
Kate_Brovarnik
Алиса
Завгороднева Яна
антошка
Татьяна
Участников: 12

Перейти вниз

Тесты по обществознанию для 9-х классов Empty Тесты по обществознанию для 9-х классов

Сообщение  Татьяна Ср 14 Мар - 16:51

[quote]Тест по обществознанию для 9-х классов
Вариант 1.

Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа (это задания А1 – А9) укажите один верный ответ из четырех предложенных
А1. Под обществом в узком смысле понимают:
1) весь окружающий человека мир
2) все формы взаимодействия людей
3) мораль
4) спортивный клуб
А2. Какое понятие используют для характеристики человека как отдельно взятого представителя всего человеческого рода:
1) индивидуальность
2) гражданин
3) индивид
4) личность
А3. Какой пример характеризует человека как личность:
1) У Лены темные волосы и карие глаза.
2) Игорь быстро бегает.
3) Татьяна плохо видит записи на доске с последней парты.
4) Юлия соблюдает диету и каждый день занимается гимнастикой, чтобы похудеть.
А4. Верны ли следующие суждения о духовной жизни общества?
А. Духовная жизнь охватывает все богатство человеческих чувств и разума.
Б. В процессе духовной жизни общество усваивает накопленные ценности и творчески усваивает новые.
1) верно только А.
2) верно только Б.
3) верно оба суждения.
4) оба суждения не верны.
А5. Экономические ресурсы, непосредственно задействованные в создании конкретных товаров и услуг, называют:
1) факторами производства
2) экономическими благами
3) спросом и предложением
4) материальными потребностями.
А6. Основной источник пополнения государственного бюджета:
1) Проценты по облигациям государственного займа.
2) Налоги.
3) Прибыль государственных предприятий.
4) эмиссия бумажных и кредитных денег.
А7. Известный иностранный концерн по производству бытовой техники наладил в регионе производство холодильников. В связи с этим в регионы возникла необходимость в специалистах по обслуживанию сборочных линий. Данный пример отражает ситуацию на рынке:
1) ценных бумаг
2) информации
3) трудовых услуг
4) товаров
А8. Какой признак определяет принадлежность человека к большой социальной группе врачей?
1) величина доходов.
2) уровень образования.
3) профессия.
4) положение в обществе.
А9. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус характеризует положение личности в системе социальных отношений.
Б. У человека всегда существует один социальный статус.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно оба суждения
4) оба суждения не верны
А10. К признакам республики как формы правления относится:
1) сосредоточение власти в руках единоличного правителя.
2) Главенство исполнительной власти.
3) периодические выборы высших государственных органов.
4) бессрочный пожизненной характер власти правителя.
А11. А 11. В 1993 г с стране N возникла организация, объединившая сторонников демократизации жизни общества. Эта организация вела активную пропаганду своей идеологии, выдвинула собственную программу развития страны и постоянно принимала участие в парламентских выборах. Организация имеет четкую структуру, закрепленную в уставе. Данная организация - это
1) политическая партия
2) профессиональный союз
3) общественная организация
4) политическая фракция
А12. В каком документе установлены основы государственного строя, порядок формирования и полномочия высших органов власти?
1) Всеобщая декларация прав человека и гражданина.
2) Гражданский кодекс Российской Федерации.
3) Конституция Российской Федерации.
4) Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации.

Часть 2

При выполнении заданий этой части ответ необходимо давать в виде последовательности букв или цифр без пробелов и знаков препинания

В1. В приведенном списке указаны черты сходства семьи и других малых групп и отличия семьи от других малых групп. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия.
1. Общность интересов
2. Ведение совместного хозяйства
3. Кровнородственные связи
4. Прямые личные контакты
Черты сходства Черты различия

В2. Установите соответствие между функциями государства и их видами: к каждому элементу данному в первом столбце , подберите позицию из второго столбца.
ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА
А) защита существующей экономической системы
Б) охрана общественного порядка
В) обеспечение нормальных отношений с соседними государствами
Г) обеспечение неприкосновенности границ государства ВИДЫ ФУНКЦИЙ
1) внешние
2) внутренние


А Б В Г


В3. Прочитайте приведенный текст , каждое положение которого пронумеровано.
(1) Межнациональные отношения могут быть непосредственными или опосредованными .(2) В современном мире наблюдается несколько взаимосвязанных тенденций: одна, например, наблюдается в экономическом, культурном и политическом сближении наций. (3) Вероятно, в современном мире единственным путем решения межнациональных конфликтов являются переговоры.
Определите, какое(-ие) положение (-я) текста
А) отражают факты
Б) выражают мнения
Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер.
1 2 3





Часть 3
Прочитайте текст и выполните задания С1—С3.
Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения. Отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается.
Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная.
Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар.
Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.
( По материалам энциклопедии для школьников)
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какова зависимость между ценой и количеством проданного товара? Какие исключения из этой зависимости приведено в тексте (укажите два исключения)?
С3. На какие группы товаров спрос является взаимозависимым? В чем проявляется взаимозависимость между ценой и количеством проданного товара данной категории (опираясь на текст, приведите по одному примеру для каждой указанной вами группы товаров)?
Вариант 2.

Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа (это задания А1 – А9) укажите один верный ответ из четырех предложенных
А1. Общество в узком смысле – это
1) часть материального мира
2) производительные силы
3) природная среда
4) этап исторического развития
А2. Какой из перечисленных признаков характерен только для деятельности человека?
1) творческий характер
2) совместный характер
3) инстинктивный характер
4) орудийный характер
А3. Бухгалтер Л. в свободное от работы время занимался фотографией. Он посылал наиболее успешные снимки на конкурсы в различные журналы. Захотев прославиться как фотограф, Л. оплатил на собственные деньги выставку в местной галерее. Какую потребность реализовал Л?
1) материальную
2) физиологическую
3) престижную
4) духовную
А4. Верны ли следующие суждения об образовании.
А. Образование – важное средство приобщения человека к различным видам социальных взаимодействий.
Б. Одна из задач образования – приобщение человека к достижениям мировой культуры.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно оба суждения
4) оба суждения не верны
А5. Государственный бюджет – это
1) государственный орган, отвечающий за распределение финансовых средств
2) сводный план доходов и расходов государства на год
3) разница между доходами и расходами государства
4) годовой план сбора налогов государством
А6. Особый товар, являющийся всеобщим эквивалентом товаров и услуг, - это
1) драгоценные металлы
2) деньги
3) инфляция
4) сбережения
А7. Гражданин коллекционирует модели легковых машин. Во время загранпоездки он приобрел пятьсот вторую модель. Коллекция не помещается на полках в шкафу и поэтому новая модель лежит в коробке на верхней полке шкафа, куда хозяин практически не заглядывает. Какое право собственника иллюстрирует этот пример?
1) владение
2) распоряжение
3) использование
4) распределение
А8. Общей социальной ролью ребенка и взрослого является:
1) водителя автомобиля
2) военнослужащего
3) футбольного болельщика
4) заемщика в банке
А9. Верны ли следующие суждения о структуре общества?
А. Структура общества – это совокупность связей и отношений между социальными группами.
Б. Общественное разделение труда влияет на структуру общества.
1) верно только А.
2) верно только Б.
3) верно оба суждения.
4) оба суждения не верны.
А10. Государство в отличие от политической партии
1) является политической организацией
2) имеет право издавать законы
3) имеет четкую организационную структуру
4) имеет органы управления
А11. В государстве Z существует единственная партия, лидер которой уже многие годы руководит страной. Высшее руководство страны бесконтрольно. Через средства массовой информации и систему образования насаждается единая идеология. В отношении инакомыслящих проводится массовый террор. Какой вид политического режима сложился в государстве Z?
1) авторитарный
2) демократический
3) тоталитарный
4) унитарный
А12. Одна из главных целей Конституции РФ –
1) закрепление неотъемлемых прав человека
2) установление президентского правления
3) установление экономического равенства
4) введение идеологического единообразия
Часть 2

При выполнении заданий этой части ответ необходимо давать в виде последовательности букв или цифр без пробелов и знаков препинания
В1. В приведенном списке указаны черты сходства и отличия роли государства в рыночной и командно-административной экономике. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия.
1. создает правовую базу для развития экономики
2. устанавливает основные цены на потребительские товары
3. обеспечивает сбор налогов
4. определяет необходимое количество всех товаров и услуг
Черты сходства Черты различия


В2. Установите соответствие между социальными общностями и их характеристиками: к каждому элементу данному в первом столбце подберите позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) принадлежность к социальной группе не передается по наследству
Б) принадлежность к социальной общности определяется в связи с правом собственности на средства производства
В) принадлежность к социальной группе определяется по рождению
Г) наличие общих ценностей и институтов СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ
1)нация
2) класс

А Б В Г


В3. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) Социальным конфликтом называют столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, направлений общественного развития. (2) Одна из сторон в конфликте всегда обладает материальными ценностями и авторитетом, другая полностью или частично этого лишена. (3) Мы считаем, что конфликты проходят три стадии: предконфликтную, непосредственно конфликтную и послеконфликтную.
Определите, какое(-ие) положение (-я) текста
А) отражают факты
Б) выражают мнения.
Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер.

1 2 3


Часть 3
Прочитайте текст и выполните задания С1—С3.

Власть – господство, управление, владычество. Власть – право и возможность распоряжаться чем-то или кем-то, подчиняя своей воле. Власть существует везде, где есть стойкое объединение людей: в семье, в производственных коллективах, в разнообразных организациях и учреждениях, во всем государстве. Власть – форма социальных отношений между субъектами социального взаимодействия на основании приписанной извне (обществом) или взаимно признанной ролевой и функциональной зависимости одного субъекта от других, где один из участников имеет возможность подчинить своей воле других субъектов.
Власть – способ организации системы общественных отношений, построенных на принципах субординации взаимодействующих субъектов. Власть существует на всех исторических этапах бытия общества и пронизывает все сферы его жизнедеятельности.
Характерными атрибутами власти являются господство, управление, распоряжение, подчинение, влияние, покорение, авторитет, престиж и прочие признаки, без которых власть не может существовать. Власть как система отношений между людьми обязательно включает двух ее непосредственных участников: субъект власти (ее носитель) и объект власти (те, на кого направлена деятельность субъекта).
В зависимости от исторических обстоятельств, типов общества, сфер жизнедеятельности, специфики социальной общности людей субъектами власти могут быть отдельные личности (старейшая женщина рода, вождь и т.д), определенные коллективные уполномоченные, а также соответствующие группы, организации, учреждения (государство, институты). Статус субъекта власти может определяться традицией, авторитетом, способом использования непосредственного насилия в различных формах или с помощью стойких формальных органов, которые официально определяют представителей власти и нормы властного подчинения.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Приведите два из сформулированных автором определения понятия власти?
С3. Каких двух участников всегда включает власть, как система отношений между людьми? Какими критериями определяется один из названных участников, укажите не менее двух?




Татьяна

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2011-11-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Тесты по обществознанию для 9-х классов Empty Re: Тесты по обществознанию для 9-х классов

Сообщение  антошка Сб 17 Мар - 7:00

А1)4
антошка
антошка

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-03-16
Возраст : 27
Откуда : из Москвы

Вернуться к началу Перейти вниз

Тесты по обществознанию для 9-х классов Empty Re: Тесты по обществознанию для 9-х классов

Сообщение  антошка Сб 17 Мар - 8:11

А1)4
А2)3
А3)4
А4)1
А5)2
А6)2
А7)3
А8)2
А9)1
А10)3
А11)1
А12)3
В1)3
В2)А2,Б2,В1Г1.
В3)1Б,2Б,3А.
С1) Экономические отношения.
Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения. Отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей.
Срос.
Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается.
Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная.
Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар.
Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.
С2)
С3)
антошка
антошка

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-03-16
Возраст : 27
Откуда : из Москвы

Вернуться к началу Перейти вниз

Тесты по обществознанию для 9-х классов Empty Re: Тесты по обществознанию для 9-х классов

Сообщение  Завгороднева Яна Сб 17 Мар - 8:33

А1)4
А2)3
А3)3
А4)1
А5)2
А6)2
А7)3
А8)1
А9)1
А10)3
А11)1
А12)3
В1)3
В2)А2,Б2,В1Г1.
В3)1Б,2Б,3А.
С1) Экономические отношения.
Рынок – — совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Обмен обычно происходит на добровольной основе в форме эквивалентного обмена на деньги (торговля) или другие товары (бартер). При свободном доступе на рынок как производителей, так и потребителей обмен происходит в условиях конкуренции.Отправляясь за покупками, поплачивая различные услуги, мы выступаем в качестве покупателей.
Спрос – — это зависимость между ценой и количеством товара которое покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени.Товары, спрос на которые ведет себя таким образом, называют «товарами Веблена». Другое исключение относится к противоположному концу спектра: потребители в очень бедных странах могут начать покупать меньше низкокачественных продуктов, например, риса, если цена на них снизится. Это объясняется тем, что потребители смогут потратить оставшиеся деньги (после удешевленной покупки) на другие, более разнообразные продукты. Парадоксальным часто бывает спрос на предметы роскоши или атрибуты статуса,также это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество приобретают покупатели. Чем ниже цена тем больший объем приобретается.



Завгороднева Яна
Завгороднева Яна

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-03-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Тесты по обществознанию для 9-х классов Empty Тесты по обществознанию для 9-х классов

Сообщение  Алиса Сб 17 Мар - 9:11

А1)4
А2)3
А3)4
А4)1
А5)2
А6)2
А7)3
А8)1
А9)1
А10)3
А11)2
А12)3
В1)3
В2)А2,Б2,В1Г1.
В3)1Б,2Б,3А.
С1) Экономические отношения
Рынок-это способ сведения покупателя и продавца, наличие механизма обмена товаров и услуг
Спрос-это то количество товаров определенного вида, которое покупатель готов купить при определенном уровне цен.
Предложение-это то количество товара, которое продавец готов предложить покупателю в конкретном месте и в конкретное время.
Согласно этим законам производство и обмен товаров осуществляются на основе их стоимости, величина которой определяется вложенными в них затратами. Денежным выражением стоимости является цена, которая устанавливается производителем и в теории может быть выше стоимости, ниже стоимости или соответствовать ей.
С2)Власть – способ организации системы общественных отношений, построенных на принципах субординации взаимодействующих субъектов.
Власть – право и возможность распоряжаться чем-то или кем-то, подчиняя своей воле.
С3)Власть как система отношений между людьми обязательно включает двух ее непосредственных участников: субъект власти (ее носитель) и объект власти (те, на кого направлена деятельность субъекта). Объектами власти являются все те, на кого направлена властная воля: индивиды, социальная группа, класс и т.п. Главным объектом власти в государстве являются его граждане.
Субъект – это воплощение активного, направляющего начала власти , т.е. это источник целенаправленной деятельности, направленной на объект. Субъект политической власти имеет сложный многоуровневый характер. Первичными действующими лицами выступают индивидуумы, социальные группы, нации. Вторичными являются созданные ими политические институты – государства, партии, гражданские объединения-носители, механизмы осуществления власти.


Алиса

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-03-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Тесты по обществознанию для 9-х классов Empty Re: Тесты по обществознанию для 9-х классов

Сообщение  Kate_Brovarnik Сб 17 Мар - 9:14

А1)4
А2)3
А3)4
А4)1
А5)2
А6)2
А7)3
А8)2
А9)1
А10)3
А11)1
А12)3
В1)3
В2)А2,Б2,В1Г1.
В3)1Б,2Б,3А.
С1)Рынок – — совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Обмен обычно происходит на добровольной основе в форме эквивалентного обмена на деньги (торговля) или другие товары (бартер). При свободном доступе на рынок как производителей, так и потребителей обмен происходит в условиях конкуренции.Отправляясь за покупками, поплачивая различные услуги, мы выступаем в качестве покупателей.
Спрос – — это зависимость между ценой и количеством товара которое покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени.Товары, спрос на которые ведет себя таким образом, называют «товарами Веблена». Другое исключение относится к противоположному концу спектра: потребители в очень бедных странах могут начать покупать меньше низкокачественных продуктов, например, риса, если цена на них снизится. Это объясняется тем, что потребители смогут потратить оставшиеся деньги (после удешевленной покупки) на другие, более разнообразные продукты. Парадоксальным часто бывает спрос на предметы роскоши или атрибуты статуса,также это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество приобретают покупатели. Чем ниже цена тем больший объем приобретается.
С2) Власть – право и возможность распоряжаться чем-то или кем-то, подчиняя своей воле. Власть – способ организации системы общественных отношений, построенных на принципах субординации взаимодействующих субъектов.
С3) Власть как система отношений между людьми обязательно включает двух ее непосредственных участников: субъект власти (ее носитель) и объект власти (те, на кого направлена деятельность субъекта).Объектами власти являются все те, на кого направлена властная воля: индивиды, социальная группа, класс и т.п. Главным объектом власти в государстве являются его граждане.
Субъект – это воплощение активного, направляющего начала власти , т.е. это источник целенаправленной деятельности, направленной на объект.
Kate_Brovarnik
Kate_Brovarnik

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-12-10
Возраст : 28
Откуда : Москва

http://vkontakte.ru/id95247692

Вернуться к началу Перейти вниз

Тесты по обществознанию для 9-х классов Empty Re: Тесты по обществознанию для 9-х классов

Сообщение  Наташа Сб 17 Мар - 9:32

А1. 4
А2. 3
А3. 2
А4. 1
А5. 3
А6. 2
А7. 3
А8. 2
А9. 4
А10. 3
А11. 5
А12. 2
В1. 3
В2. А2 ,Б2 ,В1, Г1.
В3. 1Б, 2Б, 3А
С1.
Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения. Отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров и потребителями. При свободном доступе на рынок как производителей, так и потребителей обмен происходит в условиях конкуренции.Отправляясь за покупками, поплачивая различные услуги, мы выступаем в качестве покупателей.
Спрос –фундаментальное понятие рыночной экономики, означающее подкрепленное денежной возможностью желание, намерение покупателей, потребителей приобрести данный товар. Другое исключение относится к противоположному концу спектра: потребители в очень бедных странах могут начать покупать меньше низкокачественных продуктов, например, риса, если цена на них снизится. Чем выше цена товара, тем меньшее количество приобретают покупатели. Чем ниже цена тем больший объем приобретается.
С2.Власть – способ организации системы общественных отношений, построенных на принципах субординации взаимодействующих субъектов.
Власть – право и возможность распоряжаться чем-то или кем-то, подчиняя своей воле.
С3.Власть как система отношений между людьми обязательно включает двух ее непосредственных участников.Объектами власти являются все те, на кого направлена властная воля: индивиды, социальная группа, класс и т.п. Главным объектом власти в государстве являются его граждане.
Субъект – это воплощение активного, направляющего начала власти , т.е. это источник целенаправленной деятельности, направленной на объект. Субъект политической власти имеет сложный многоуровневый характер. Первичными действующими лицами выступают индивидуумы, социальные группы, нации. Вторичными являются созданные ими политические институты – государства, партии, гражданские объединения-носители, механизмы осуществления власти.


Наташа
Наташа

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-03-16
Возраст : 27

Вернуться к началу Перейти вниз

Тесты по обществознанию для 9-х классов Empty Re: Тесты по обществознанию для 9-х классов

Сообщение  Ксения Сб 17 Мар - 10:44

Алексеева Ксения
Вариант 2.
1)4
2)1
3)3
4)1
5)2
6)2
7)4
8)3
9)3
10)4
11)3
12)1

В1. Сходство – 23, Различие - 14
В2. А1, Б2, В2, Г1
В3. 1А, 2А,3Б

С1.1 Определения власти
2 Атрибуты власти
3 Кем может быть субъект власти

С2.
Власть – право и возможность распоряжаться чем-то или кем-то, подчиняя своей воле.
Власть – способ организации системы общественных отношений, построенных на принципах субординации взаимодействующих субъектов.

С3.
Власть включает субъект власти (ее обладатель) и объект власти (тот, кем управляют).
Субъект власти подчиняет, влияет; он имеет авторитет и престиж

Ксения

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-03-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Тесты по обществознанию для 9-х классов Empty Re: Тесты по обществознанию для 9-х классов

Сообщение  АнгелА007 Сб 17 Мар - 10:59

Вариант 1.
А:1-4
2-3
3-4
4-3
5-1
6-2
7-3
8-3
9-1
10-3
11-1
12-3
В: 1- сходство 2,4
различие 1,3
2-А2 Б2 В1 Г1
3-1а 2а 3б
С:1-1) Рынок - это механизм воздействия.
2) Связь между ценой и количеством товара.
3) На рынке существуют товары-заменители и товары- дополнители.
2- Связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров.Во всех случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом. Но есть исключения:1) в условиях дефицита (рост цен увеличивает спрос); 2) Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат.
3- 1)товары –заменители ( масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы)
2)товары, которые дополняют друг друга (музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис)

АнгелА007

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-01-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Тесты по обществознанию для 9-х классов Empty Re: Тесты по обществознанию для 9-х классов

Сообщение  Астемир Сб 17 Мар - 13:04

А1)2
А2)3
А3)4
А4)1
А5)2
А6)2
А7)3
А8)2
А9)1
А10)3
А11)1
А12)3
В1)3
В2)А2,Б2,В1Г1.
В3)1Б,2Б,3А.
С1) Экономические отношения.
Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения.
Отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей.
Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени.
Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели.Чем ниже цена (до
определенного предела), тем больший объем приобретается.
Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения.
В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения.
Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен.Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции,
ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат.Все эти предметы приобретаются, как правило,
для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене.Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается.
Но это лишь исключения.Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом,
то есть связь между ценой и количеством товара обратная.

Астемир

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-03-16
Возраст : 26

Вернуться к началу Перейти вниз

Тесты по обществознанию для 9-х классов Empty Хамзин Ильхам

Сообщение  Ильхам Сб 17 Мар - 13:40

А1-2
А2-1
А3-1
А4-1
А5-2
А6-3
А7-1
А8-3
А9-2
А10-1
А11-2
А12-3
А13-3
А14-2
А15-3
А16-3
А17-3
А18-1
А19-2
А20-1

В1. 2,4;1,3
В2. 1 5
В3. 2 1 2 2
В4. 4)

С1
1)Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности.
2)Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов.
3)Рыночная экономика оценивается по-разному.

С2. 1.Конкуренция
2.Равновесие спроса и предложений
3.Свободное ценообразование

С3
1)Пределы земной суши
2)Пределы географически обозначенных территорий отдельных государств.
3)Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый ее участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства.

С4. Полезные ископаемые,капитал,знания,информация о технологиях производства.
Почва-относительно возобновимый природный ресурс,так как при грамотном её использовании сохраняется плодородие.
Человек может трудиться ограниченное время, занятость в одной области исключает его работу в других областях.

С5. Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с ее классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему...
Черты командной экономической системы:
- централизованное планирование;
- установление государственных цен;
- государственная торговля;
- централизованное распределение ресурсов.

Да, согласен с такой оценкой рынка.
1)Рынок ведет к резкому социальному расслоению в обществе.

Ильхам

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-03-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Тесты по обществознанию для 9-х классов Empty Re: Тесты по обществознанию для 9-х классов

Сообщение  Оксана Сергеевна Сб 17 Мар - 14:08

Ильхам, какой вариант Вы делали?!
Оксана Сергеевна
Оксана Сергеевна

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2011-11-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Тесты по обществознанию для 9-х классов Empty Re: Тесты по обществознанию для 9-х классов

Сообщение  Yuu Сб 17 Мар - 15:37

Оксана Сергеевна пишет:Ильхам, какой вариант Вы делали?!
Смею предположить, что вот этот.(ссылка)

Yuu

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-01-11
Возраст : 27
Откуда : Московъ

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения